
Прошел год с тех пор, как
Чиаки и Нодаме приехали покорять Париж. В смысле, Париж покоряет Чиаки, а Нодаме изо всех сил старается его догнать. И не смотря на то, что Чиаки стал победителем в конкурсе дирижеров, постоянным дирижером самого лучшего оркестра Парижа стал его соперник
Жан. Но и ученик знаменитого Штрезермана без дела не остался, его тоже взяли постоянным дирижером. Его оркестр находится в весьма паршивом состоянии: половина профессиональных музыкантов покинула его, а оставшиеся совмещают оркестр с другой работой, поэтому у них не так уж много времени на репетиции, а концертмейстер жуткий тиран и всё его каприз. Но Чиаки не из тех, кто так просто сдаётся, ведь ему когда-то удалось сладить с более бездарным и бедовым оркестром
Скажу, что эта часть несколько хуже, чем то же
"Европейское турне". Моментов с Чиаки и Нодаме очень мало, но те, что есть, как всегда волшебны. Но в целом было довольно уныло из-за Чиаки и его бедового оркестра. Так и хотелось встряхнуть этого парня, чтобы он перестал ныть и вправил бы уже мозги своим музыкантам. Моего любимейшего
маэстро Штрезермана было совсем мало, как и ребят из
"Восходящей звезды", не было так же моего любимого
блондинистого скрипача и
мальчика-гения из консерватории Нодаме. Зато был
Франк, Таня и Куроки-кун. У последних, кстати, явно наклёвывается что-то интересное. Вечно Японский Самурай влюбляется не в тех, кто ему подходят. Сначала была неряшливая и неугомонная Нодаме, а теперь вот русская сорока Таня.
Нодаме, ревнующая Чиаки к
Сон Руй 
Да уж, любовь этой девочки переходит все границы, но ведь именно в этом её шарм. А все эти её друзья белочки, мангусты и прочие сказочные персонажи просто чудесны. И, да,
профессор Оклер очарователен